бизнес журнал


10 стильных сумок для деловых людей
10 стильных сумок для деловых людей
Деловые сумки – это уже не просто кожаные прямоугольники «без затей». С каждым годом они становятся все более разнообразными – как и бизнес-среда.

Фамильные ценности

Маленький кожгалантерейный магазин во Флоренции, открытый Гуччо Гуччи в 1921 году, положил начало известному бренду Gucci. Изначально компания, как и положено итальянской, была семейной, но конфликты между бизнес-партнерами привели к тому, что сегодня модный дом уже не принадлежит потомкам основателя. Фирменный знак на сумках Гуччи, тем не менее, остается «семейным»: сплетенные буквы G в виде пряжки или тканевого узора. Цена деловой сумки: 79 950 рублей.

Университетский стиль

Знала ли Джули Дин, британская домохозяйка, в 2008 году, когда с 600 фунтами стерлингов в кармане запускала собственное производство сумок из кожи, о том, что через короткое время ее «Кембриджские кошелки» станут популярными по всему миру? The Cambridge Satchel Company сегодня производит стильные деловые сумки и продает их по всему миру за «классические» 99 евро.


Особый контроль с XIX века

Луи Вюиттон, основатель знаменитой Louis Vuitton, в XIX веке совершил «революцию» в среде путешественников: придумал чемодан. До его изобретения в ходу были только дорожные сундуки. А в 1886 году Джордж Вюиттон изобрел принципиально новую систему запирания чемодана, в результате чего сумки Louis Vuitton стали такими же надежным, как сейфы. Деловые сумки Louis Vuitton предлагает за 85 500 рублей.

Доступная

Мужские сумки и портфели Dr.Koffer из США отличаются добротностью и необычайно популярны в России из-за соотношения «надежность – цена». Продажи этого бренда в России за 2012 год выросли на 12 %. Цена и вправду относительно демократическая: 12 тысяч рублей.

Дорожная

Для бизнесменов, не привыкших сидеть в офисах, Эшли Ньюлэнд, австралийский турист, придумал специальную сумку, которая в экстремальной командировке заменит стиральную машину. Чтобы рубашки всегда были белыми, достаточно положить их в Scrubba Wash Bag, залить 2 литрами воды, добавить мыло, закрыть сумку и потрясти. Готово!
Деньги на реализацию идеи предприимчивый австралиец собрал в интернете, а готовое изделие продает всего за 40 долларов.

Королевская

Знаменитая сумка Lady Dior появилась в середине 1990-х годов и стала известной благодаря принцессе Диане, которая оказалась ее верной поклонницей. Прямоугольная сумка остается неизменной уже много лет: с минимум декора, на двух коротких ручках и со стеганой поверхностью. Цена – от 800 до 3000 долларов.

Мужской клатч

Что будет, если объединить мужскую барсетку и женский клатч? Поставив такой эксперимент, итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана создали «mlutch» (ManClutch). Строг и экстравагантен одновременно, идеально подходит для светских мероприятий. От 10 000 рублей.

Для конспиратора

Кейс Fingerprint Briefcase оснащен замком с биометрическим сенсором, который открывается только после идентификации владельца по отпечаткам пальцев. Всего доступ к содержимому кейса могут иметь 12 человек, причем двоих из них можно наделить правами системных администраторов. Цена чуда техники порядка 385 долларов.

Проверка на прочность

Сумка MacTruck похожа на кейс, но ее преимущество – в материале. Корпус изготовлен из высокопрочного сплава алюминия – 5052-H32, который настолько крепок, что даже если автомобиль переедет такой кейс, находящийся в нем ноутбук не пострадает. Стоит алюминиевый защитник около 250 долларов.

Офис из сумки

Дизайнеры Nick и Beau Trincia создали мобильный офис, дав ему говорящее название – Openair. «Офис на свежем воздухе» – это сумка для ноутбука, которую можно за пару мгновений разложить на коленях или на лужайке так, что она превратится в стол с двумя подставками – для мышки и чего-нибудь еще. От 5450 рублей.
09.10.2013 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Важной отличительной чертой Chief Time является подход редакции к материалам: они уделяют особое внимание персонам с интересными и нестандартными идеями в работе и своей жизни в целом...

Филипп Кальтенбах, генеральный директор ООО «Индезит РУС»