бизнес журнал


Аппетитное кино
Аппетитное кино
Компания London Electric Cinema совместно с клубом киноманов Soho House не стали заманивать клиентов эксклюзивными услугами, а просто решили кормить посетителей в процессе просмотра фильма той едой, которую показывают на экране. 

Идея не потребовала особых условий, кроме расторопных официантов и ланч-боксов с пронумерованными блюдами, которые зрители должны распаковывать тогда, когда их номера появляются на экране. По мнению клиентов, особенно эффектно проходят просмотры фильмов ужасов. Проект носит название «Съедобное кино». 

008.jpg

11.12.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)