бизнес журнал


Ароматная Италия
Ароматная Италия
Некоторым туристам очень важен цвет мебели их гостиничного номера, для кого-то принципиальное значение имеет вид из окна или же мягкость кровати. Отель Palazzo Magnani Ferroni, что расположился во Флоренции, предлагает своим постояльцам выбрать номер по запаху.

Во время бронирования апартаментов администрация заранее узнает у своего клиента, какой именно запах предпочитает их будущий гость. «Хочу каждое утро вдыхать аромат корицы!», – говорит клиент, и это значит, что его номер будет пропитан именно этим запахом.

Читайте также:   

Кофе по Шульцу - о зарождении Starbucks

А вы не верили: музыка с собой - о появлении портативных плееров

Становление Xerox - о том, как была изобретена копировальная машина
04.09.2014 3.3 0


(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ