бизнес журнал


Ароматная Италия
Ароматная Италия
Некоторым туристам очень важен цвет мебели их гостиничного номера, для кого-то принципиальное значение имеет вид из окна или же мягкость кровати. Отель Palazzo Magnani Ferroni, что расположился во Флоренции, предлагает своим постояльцам выбрать номер по запаху.

Во время бронирования апартаментов администрация заранее узнает у своего клиента, какой именно запах предпочитает их будущий гость. «Хочу каждое утро вдыхать аромат корицы!», – говорит клиент, и это значит, что его номер будет пропитан именно этим запахом.

Читайте также:   

Кофе по Шульцу - о зарождении Starbucks

А вы не верили: музыка с собой - о появлении портативных плееров

Становление Xerox - о том, как была изобретена копировальная машина
04.09.2014 3.3 0


(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Профессионально и качественно сделанный журнал. Среди героев «проходных» персон нет – все яркие, интересные личности, со своим взглядом на жизнь и события, в ней происходящие...

Владимир Седов, основатель и владелец компании «Аскона»