бизнес журнал


Автоматический необизнес: питьевой Wi-Fi
Автоматический необизнес: питьевой Wi-Fi

Самый известный нам вендинговый агрегат – это, конечно, наш старый знакомый: уличный автомат с газировкой. В наши дни автоматическая торговля шагнула гораздо дальше – открываются целые магазинные сети, работающие без персонала.

По статистике, львиная доля напитков в Японии продается через торговые автоматы. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, компания Asahi Soft Drinks (известная у нас по марке пива и производящая также безалкогольные напитки) оснастила несколько своих вендинговых аппаратов точками доступа в интернет. Сигнал действует на расстоянии 50 метров от агрегата. При подключении вначале открывается рекламная страничка, которая сообщает, где точно находится фирменный аппарат и в каких ближайших кафе можно найти продукцию Asahi. В планах компании установить 10 000 аппаратов с Wi-Fi в течение ближайших пяти лет.

Читайте также:

Интернет-необизнес: бабушка на заказ

До чего техника дошла, или робот-каллиграф

Ресторанный креатив: ужин с Шерлоком


05.10.2017 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале

От имени Банка Интеза поздравляю всю команду премии «Шеф Года» с 10-летним юбилеем и лично ее основателя Тимофея Каребу! Предприниматели – это основа современной экономики, и премия «Шеф Года» помогает отмечать лучших в широкой гамме номинаций – это и «Прорыв», и «Забота», и «Меценат», и «Заслуженный» и «Молодой» шеф... 

Леонид Чен, И.О. Управляющего Северо-Западным филиалом Банка Интеза