бизнес журнал


Бизнес на нескольких фобиях человека
Бизнес на нескольких фобиях человека
Красноярская компания «Био-страж» строит бизнес сразу на нескольких фобиях человека – арахнофобии (боязни пауков) и земмифобии (боязни крыс и мышей). Интернет-магазин этой компании продает ультразвуковые приборы, которые способны отучить насекомых и хвостатых животных от привычки проникать в чужие дома. Прибор генерирует ультразвуковые волны, воздействующие на нервную систему животных. При этом устройство не наносит ущерба здоровью человека и «не вызывает эффекта привыкания». Стоимость отпугивателя вполне демократична – 1400 рублей.
12.12.2013 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Chief Time – это эталон профессионального делового издания, которое всегда идет в ногу со временем.

Елена Беседина, генеральный директор «О2 Недвижимость»