бизнес журнал


Бизнес, построенный на "собирательстве"
Бизнес, построенный на "собирательстве"
111 лет успешно ведет бизнес итальянский издательский дом De Agostini, выпускающий журналы по принципу «собери полную коллекцию». Применив метод «первый выпуск – по рекламной цене», компания привязала к себе детей (и взрослых) по всему миру, достигнув ежегодного дохода в 2,2 миллиарда долларов и обзаведясь сетью филиалов по всему миру (8 лет назад De Agostini появились и в России).

23.01.2014 3.44 0


(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»