бизнес журнал


Быстрые суши
Быстрые суши
Как только люди по всему миру научились пользоваться палочками, чтобы есть любимые роллы и суши, оказалось, что можно обойтись без них. 
Компания Popper Foods LLC (www.sushipopper.com), опросив потребителей, разработала упаковку для риса с рыбой, внешне напоминающую мороженое. В дно пластмассовой тубы с роллами вставляется палочка, при помощи которой еда по кусочку продвигается наверх. Фастфуд Sushi Popper стремительно набрал популярность. Производители обращают внимание на то, что их «быстрые» суши не только удобны, но и спасают от вырубки миллионы деревьев. Единственное «но» для гурманов: продукт может до месяца храниться в морозилке.


Читайте также: 

Овощи Свыше - о хитрых методах выращивания свежих продуктов на крышах супермаркета

Золотая еда - о том, как сделать простое яблоко настоящим украшением стола

Чудо кнопка - о новшествах в сфере системы доставки пиццы


29.05.2014 3.75 0


(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Благодаря совместной работе HeadHunter и Chief Time были реализованы новые проекты, которые позволили нам приобрести новых клиентов...

Сахарова Юлия, генеральный директор HeadHunter Северо-Запад