бизнес журнал


«Человек Дела» – новое название обновленного Chief Time
«Человек Дела» – новое название обновленного Chief Time


УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ

И ЧИТАТЕЛИ ЖУРНАЛА CHIEF TIME!

ВНИМАНИЕ!

«Человек Дела» – новое название обновленного Chief Time.


Несмотря на значительную известность прежнего названия, уважение и доверие к сформированному бренду, мы решили осуществить ребрендинг. В условиях изменившегося рынка и изменившихся запросов наших партнеров, клиентов и читателей, в связи с не всегда четким пониманием целевой аудиторией образа журнала, представления о его направленности, ориентированности контента, а так же из-за недостаточной четкости по звучанию и воспринимаемости на слух, удобности проговаривания, нами было принято решение о переходе на русскоязычное название – «Человек Дела», как значительно более точно соответствующее задачам и воспринимаемости читателями.

Журнал Chief Time за время своего существования сформировал образ площадки для обмена опытом и достижениями первых лиц компаний. Контент издания отражает черты харизматичных лидеров, опытных управленцев, людей, которые успешны в своих делах и могут поделиться своим видением и глубоким понимание правил в бизнесе. 

«Человек дела» – кто же это? 

  • Прирожденный предприниматель – Человек  Мысли

  • Стоящий предприниматель – Человек Слова

  • Успешный предприниматель – Человек Дела

Это тот, кто принимает главные решения и воплощает идеи в жизнь. Это главный человек в любом деле. Это бизнесмен-практик, которому большинство читателей хотели бы подражать в смелости, понимании и эффективных действиях. Так мы пришли к обновленному названию – «Человек Дела».

Учитывая уже сформировавшийся образ журнала, наш подход к ребрендингу можно обозначить так: динамичное развитие как следующий этап и новый период в истории издания. В журнале «Человек дДла» вы увидите больше материалов о реальных руководителях лидирующих компаний, их практические бизнес-советы на выбранные темы. Обратите внимание, что идеология и миссия журнала Chief Time сохранятся – вдохновление деловых людей России на созидательное предпринимательство. 

Деловой журнал «Человек Дела» – философия достижения успешного предпринимательства.

Как будет проходить ребрендинг:

1.  Журнал Chief Time – СПб/Москва (май-июнь) вышел с двумя обложками: с одной стороны привычная обложка журнала Chief Time, с другой стороны журнала – обложка «Человек дела». Июльский номер СПб/Москва выйдет также с двойной обложкой, затем все последующие номера журнала Chief Time – СПб/Москва выйдут с обновленным названием – «Человек Дела – СПб/Москва».

2. По действиям наших партнеров – издателей федеральной сети Chief Time сообщаем вам следующее: редакции региональных выпусков будут переходить на обновленное название «Человек Дела» постепенно в течение лета-осени, до конца 2015 года. 

3.  Сайт. На сайте логотип Chief Time будет заменен на динамично изменяющийся: Chief Time – «Человек Дела» в виде стикера. Также на сайте будут публиковаться новости и анонсы, посвященные ребрендингу журнала.

4.  Запуск рекламной кампании. С июля по всем имеющимся ресурсам (радио, ТВ, наружные, транзитные и другие носители) будет проходить информирование аудитории о перемене названия Chief Time на «Человек Дела».

Желая развития Chief Time и всего делового сообщества в регионах, учитывая командную работу, открытое партнерство, понимание общих целей и ценностей, гибкость в решении задач, а также многолетнюю историю делового издания, накопленную годами аудиторию, качественный контент, федеральную сеть по всей РФ и в целом состоявшийся федеральный проект с эксклюзивными интервью известных представителей деловой среды России и мира, пул рекламодателей, мы продолжим движение по намеченной траектории, но уже с обновленным названием «Человек дела».

Мы уверены, что новое название и дополнительные практические рубрики смогут увеличить читаемость журнала и усилить эффективность рекламных материалов.


С уважением,

Центральная редакция

Федеральной сети Chief Time


24.09.2015 3.68 0


(Голосов: 5, Рейтинг: 3.68)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Важной отличительной чертой Chief Time является подход редакции к материалам: они уделяют особое внимание персонам с интересными и нестандартными идеями в работе и своей жизни в целом...

Филипп Кальтенбах, генеральный директор ООО «Индезит РУС»