бизнес журнал


Деловая репутация: факторы влияния
Деловая репутация: факторы влияния

Существует несколько основных факторов, влияющих на снижение доверия к компании или бренду. Это прямые неосторожные действия компании – выпуск некачественного продукта, недобросовестное отношение к сотрудникам и партнерам, отсутствие защиты бренда и т.п. Это действия сотрудников – плохое обслуживание клиентов, разглашение коммерческой или производственной тайны и т.д. 

Действия третьих периферийных лиц – поставки негодного сырья, нарушения логистических и сервисных процессов. Действия конкурентов – заказные антикампании. «Потребительский экстремизм» – манипуляции покупателей с целью получить дополнительные выгоды от продукта. 

Еще о деловой репутации компании читайте в наших материалах:

Методы SERM, или защита репутации бренда

Goodwill, или оценка деловой репутации

Что такое риск-менеджмент


22.06.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Благодаря совместной работе HeadHunter и Chief Time были реализованы новые проекты, которые позволили нам приобрести новых клиентов...

Сахарова Юлия, генеральный директор HeadHunter Северо-Запад