бизнес журнал


Экологичный необизнес: магазин «Без упаковки»
Экологичный необизнес: магазин «Без упаковки»

Еда и продукты питания – вечный источник дохода. Тем не менее, современные реалии привнесли свои изменения и в эту, в общем-то классическую сферу бизнеса. Сегодня вашему вниманию – необычные идеи, которые с успехом реализуют продавцы продуктов питания по всему миру.

Еще в 2006 году англичанка Кэтрин Конвэй открыла небольшую продуктовую палатку, главным «трендом» которой была простая идея – все продукты здесь продавались без упаковки. Сейчас у госпожи Конвэй собственный супермаркет с говорящим названием Unpackaged («Без упаковки») в центре Лондона, где продаются исключительно продукты органического происхождения и куда покупатели приходят со своей тарой – пакетами, бутылками и банками. Поскольку 40% мусора, производимого человеком, – это упаковка, которая к тому же значительно увеличивает цену товара, экономная и экологичная концепция супермаркета оказалась весьма востребованной среди лондонцев.

Еще об экологичных идеях бизнеса читайте в наших материалах:

08.06.2017 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Благодаря совместной работе HeadHunter и Chief Time были реализованы новые проекты, которые позволили нам приобрести новых клиентов...

Сахарова Юлия, генеральный директор HeadHunter Северо-Запад