бизнес журнал


Электронный необизнес: родители и водители
Электронный необизнес: родители и водители

Еще один вариант платной соцсети – SafeTeenDriverOnline.com, которую придумала семейная чета Патерсонов из штата Орегон. Когда их шестнадцатилетний сын получил права, Барри и Валери задумались о том, как заставить парня водить аккуратно. И создали сайт, пользователи которого за 10 долларов получают специальную наклейку с надписью «Вожу ли я безопасно?» и идентификационный номер.

Наклейка помещается на заднее стекло автомобиля юного водителя. В случае совершения им правонарушений другие водители и пешеходы могут написать на сайте (а по сути, самим родителям), какие законы дороги нарушает их чадо. 

Годовая подписка на услуги сайта стоит 25 долларов. 

Читайте также:

Электронный необизнес: робот-каллиграф

Методы оптимизации: Hewlett-Packard

Цифры и факты: инвестирование

21.10.2015 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Chief Time – это эталон профессионального делового издания, которое всегда идет в ногу со временем.

Елена Беседина, генеральный директор «О2 Недвижимость»