бизнес журнал


Фактографика: «бизнес-ангелы»
Фактографика: «бизнес-ангелы»

Одни ищут средства. Другие готовы инвестировать. ЧД собрал их редкие пересечения в цифрах и фактах. 

В 1978 году профессор Уильям Ветцель из университета штата Нью-Хэмпшир ввел термин «бизнес-ангелы», описывая непрофессиональных инвесторов, добровольно вкладывающих собственные средства в стартапы и не участвующие в операционном управлении проинвестированными компаниями. На сегодня, по данным PwC, сообщество бизнес-ангелов в США насчитывает более 250 тыс. человек. 

В России эта группа инвесторов пока не столь многочисленна. По оценке одного из российских бизнес-ангелов Павла Черкашина, в нашей стране «ангелов» насчитывается не более 50 тыс. человек. Одним из ограничивающих факторов для развития этого инвест-явления служат объемы денежных средств: на проект бизнес-ангел тратит от 50 тыс. до миллиона долларов. 

Читайте также:

Электронный необизнес: браслет с сюрпризом

Физкульт-привет, или как заработать на микробах

Дальний заплыв: «Корвет 750А»



11.04.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Chief Time – это эталон профессионального делового издания, которое всегда идет в ногу со временем.

Елена Беседина, генеральный директор «О2 Недвижимость»