бизнес журнал


Физкульт-привет, или как заработать на микробах
Физкульт-привет, или как заработать на микробах

Спорт – это не только подтянутая фигура и здоровый дух. Спорт – это еще и необъятные возможности для бизнеса, где найдется место и всемирно известным брендам, и скромным компаниям, которые получили свое призовое место благодаря какой-нибудь оригинальной идее.

Владелица собственного рекламного агентства Дон Миферт свободное время проводит в спортивном зале. Однажды она увидела, как один из явно простывших посетителей зала чихнул и взялся за штангу, и уже не смогла заставить себя прикоснуться к ней. Именно эта боязнь микробов стала толчком для изобретения PhitGrip – специальных захватов, сделанных из нескользящей пористой резины. Надпись, тисненая на поверхности накладок, содержит антимикробную краску. Для ее активации достаточно тщательно потереть руки, лежащие на захвате. 

Товар продается на сайте компании по цене $9.99, и, как говорит изобретательница, каждый день она продает не менее 20 накладок.  

Читайте также:

Спасение рядового офиса – профессионально мнение Артема Пантелеева, коммерческий директор Группы компаний ГИНТ-М о том, как правильно проектировать свой офис с нуля.

Яйца в стиле рококо – о том, как возводятся мини-дворцы для кур!

Почему я выбрала тебя? –  о карьерных возможностях женщин в сфере бизнеса
13.04.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ