бизнес журнал


Goodwill, или оценка деловой репутации
Goodwill, или оценка деловой репутации

Деловая репутация (ДР) представляет собой нематериальный актив бизнеса, демонстрирующий разницу между покупной ценой организации и ее стоимостью. Исследователи из Университета Южной Флориды выявили 49 оригинальных авторских формулировок ДР. 

Вот самые «свежие» из них: ДР – это общая осведомленность о деятельности организации, которая не предполагает глубокий анализ и оценку; ДР – это некое знание о компании, полученное исходя из собственного опыта или на основе мнений сторонних экспертов, путем вовлечения в оценку состояния компании целевых групп. Для оценки деловой репутации используется понятие Goodwill – капитал и активы компании, не поддающиеся материальному измерению. 

Читайте также:

Продвижение: зачем бизнесу блогеры?

Ресторанный креатив: кафе на воде

Методы оптимизации: диаграмма Исикавы



16.03.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»