бизнес журнал


Идея – максимально снижать цену за счет упрощения товара
Идея – максимально снижать цену за счет упрощения товара
5 крон вместо десяти стал стоить хот-дог в ИКЕА в 1995 году. Этой цены добился основатель компании Ингвар Кампрад. Его идея – максимально снижать цену за счет упрощения товара, экономии на материале и закупки больших партий – получила название «Маркетинговые хот-доги». Качественные, простые, всесезонные товары должны продаваться по самой низкой цене – идея Ингвара кажется очевидной. Но впервые «Маркетинговые хот-доги» применили именно в практике ИКЕА. Результаты новой стратегии: лояльность потребителей, прибыльность от массовых продаж, имидж флагмана доступных товаров. 

13.05.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Профессионально и качественно сделанный журнал. Среди героев «проходных» персон нет – все яркие, интересные личности, со своим взглядом на жизнь и события, в ней происходящие...

Владимир Седов, основатель и владелец компании «Аскона»