бизнес журнал


Работа с клиентами: РЖД
Работа с клиентами: РЖД

2016 год объявлен в РЖД годом пассажира. В связи с этим один из главных российских монополистов запланировал несколько сервисных мероприятий на своей Дальневосточной магистрали.

Непопулярные места в плацкартных вагонах будут продаваться со скидками. В период повышенного спроса поезда сформируют из купейных вагонов по спецтарифам, а также запустят новые программы лояльности «РЖД Бонус» для студентов и корпоративных клиентов. Уже с января минимизирована разница в стоимости проезда в купе и плацкартных вагонах. Кроме того, поезд №100 сообщением Москва – Владивосток изменил время прибытия на станцию Владивосток на более удобное для пассажиров – 13.30 вместо полуночи.

18.04.2016 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Профессионально и качественно сделанный журнал. Среди героев «проходных» персон нет – все яркие, интересные личности, со своим взглядом на жизнь и события, в ней происходящие...

Владимир Седов, основатель и владелец компании «Аскона»