бизнес журнал


Кофе по Шульцу
Кофе по Шульцу
«Интересно посмотреть на того сумасшедшего, который заплатит 3 доллара за чашку кофе», – чаще всего слышал Говард Шульц, когда рассказывал о своей мечте. Шульц грезил о месте, которое станет для каждого человека третьим по частоте посещений после дома и работы.


Вопреки всем скептикам Говард реализовал мечту, когда стал генеральным директором кофейного магазина. Он убедил владельцев в том, что кофе можно продавать не только в зернах, но и в готовом виде непосредственно в чашках. 

Жизнеспособность идеи подтвердили покупатели, которые покупали готовый кофе и с удовольствием проводили время в заведениях Говарда. Сегодня кофейни-чайные Starbucks популярны во всем мире. 

Howard Shultz.png


10.02.2015 3.44 0


(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)