бизнес журнал


Концепция социально ответственного предпринимательства
Концепция социально ответственного предпринимательства
В 1932 году Коносуке Мацусита сформулировал концепцию социально ответственного предпринимательства: «Наш бизнес – это то, что поручено нам обществом», – заявил он, комментируя будущее компании Matsushita Electric (с 2008 года – Panasonic). Позднее руководитель, которого японцы называют «гуру менеджмента», дал семь принципов философии управления: вклад в развитие общества, справедливость и честность, сотрудничество и командный дух, настрой на непрерывное улучшение, вежливость и скромность, идентификация себя с компанией и благодарность к ней.

05.02.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Важной отличительной чертой Chief Time является подход редакции к материалам: они уделяют особое внимание персонам с интересными и нестандартными идеями в работе и своей жизни в целом...

Филипп Кальтенбах, генеральный директор ООО «Индезит РУС»