бизнес журнал


Коробка для передач
Коробка для передач
Дрю Хьюстон, президент Dropbox, компании из Кремниевой долины, во время поездки в автобусе разработал удобный инструмент для обмена файлами.

В 2010 году первая версия облачного хранилища стала доступна пользователям. Но сначала в стартап не верил ни один инвестор. И тогда Дрю создал оригинальную видеопрезентацию своей идеи, в которую внедрил множество ссылок и аллюзий, рассчитанных на определенную аудиторию. Эти «тайные знаки» считали именно целевые потребители: с каждым днем количество пользователей бета-версии увеличивалось в разы. Инвестиции тоже не заставили себя ждать. Сейчас сервис Dropbox оценивается больше чем в миллиард долларов.

Drew Houston.jpg

Читайте также:



20.04.2015 3.3 0


(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»