бизнес журнал


Мама Эйнштейн
Мама Эйнштейн
Еще в середине девяностых некая Джули Эйгнер-Кларк придумала и создала обучающий мультфильм для своей новорожденной дочери, соединив в нем звуки природы, классическую музыку и поэзию. Это сейчас марка Baby Einstein знакома миллионам молодых родителей по всему миру, а в то далекое время Джули пришлось немало потрудиться, чтобы доказать пользу и уникальность своего детища. В первые два года она не продала ни одного диска со своими мультфильмами, но спустя всего два года она заработала 4 миллиона долларов, а в 2000 – уже 10 миллионов. В результате она продала марку Baby Einstein корпорации Walt Disney за 25 миллионов долларов.
22.10.2013 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ