бизнес журнал


Медицинский необизнес: нескучная аптека
Медицинский необизнес: нескучная аптека

«Посещение аптеки – мероприятие не самое приятное», – именно так подумал Стенли Джордж, фармацевт с 15-летним стажем, и решил создать собственную «каличную», с духом старины, где постоянные покупатели будут знать фармацевта по имени и станут заходить не только за лекарствами, но и просто пообщаться в кругу друзей. 

Правда, дизайн Stanley’s Pharmacy оказался весьма современным – барная стойка для принятия травяных чаев и тонизирующих средств, стены с океанскими пейзажами, униформа фармацевтов в стиле сафари, ярко-оранжевый логотип. Открылась необычная аптека в нью-йоркском Ист-Сайде летом 2013 года и сразу превратилась в местную достопримечательность. 

15pharmacy-levine-slide-E65T-jumbo.jpg

06.10.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ