бизнес журнал


Медицинский необизнес: врач на проводе
Медицинский необизнес: врач на проводе
Говорят, здоровье не купишь. Тем не менее, современный бизнес старается и в этом направлении. Еще в 2006 году компания Myca Health из Квебека, Канада, запустила необычный сервис MyFoodPhone для желающих похудеть.

Для этого пользователю достаточно отправить фото своих обычных блюд специалисту по питанию и в ответ получить видео с индивидуальной диетой, основанной на предпочтениях клиента. При стоимости 10 долларов в месяц сервис быстро набрал более 5000 подписчиков. Следующий шаг компании – проекты Doctorphone и Babyphone, благодаря которым клиенты в любое время могут пообщаться с врачом или медсестрой в режиме видеоконференции. Оплата поминутная. Однако, по мнению владельца компании Mycы Жозе Морен, скоро оплачивать телефонные услуги его клиентов возьмутся страховые компании. 
15.05.2017 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ