бизнес журнал


Методы оптимизации: Hilton Hotels Inc.
Методы оптимизации: Hilton Hotels Inc.

65% гостиничного штата вынужден был уволить Конрад Хилтон во времена Великой депрессии в Америке. Владелец знаменитой сети отелей боролся с кризисом, оптимизируя компанию. На работе в гостиницах он оставил только критически важный персонал. Отели лишились сервиса по уборке номеров, ресторанного обслуживания, службы носильщиков. 

Сотрудники совмещали одновременно несколько обязанностей и работали по 13 часов в день без дополнительных выплат. Но даже такие суровые меры не спасли Hilton Hotels Inc. от банкротства – Конрад продал часть бизнеса. Однако уже через несколько лет Хилтон смог возродить свою гостиничную империю. 

Читайте также:

Ресторанный креатив: кафе на воде

Опорные ресурсы: честный разговор

10 процентов, или как выйти из кризиса

12.09.2015 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»