бизнес журнал


Методы оптимизации: SWOT-анализ
Методы оптимизации: SWOT-анализ

В 1965 году четыре профессора Гарвардского университета – Леранед, Кристенсен, Эндрюс и Гут – предложили технологию SWOT-модели для разработки стратегии поведения фирмы. Она основывалась на 9-летнем изучении стратегий компаний из списка Fortune Global 500.

SWOT-анализ оценивает факторы, влияющие на работу предприятия: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Принципом метода является поиск и устранение/усиление наиболее слабых сторон и сведения к минимуму потенциальных рисков и угроз. Плюсы: метод универсальный и не требует специальных знаний и наличия узкопрофильного образования. Минусы: анализ дает в большей степени общую и статичную картинку, без видения развития в динамике.

Читайте также:

10%, или как выйти из кризиса

Теория ограничений, или как повысить производительность

Абсентеизм, или что тормозит рабочий процесс

27.04.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)