бизнес журнал


Методы привлечения и удержания клиентов с помощью AR-продвижения
Методы привлечения и удержания клиентов с помощью AR-продвижения
К 2016 году мировой доход от новых методов привлечения и удержания клиентов с использованием технологии дополненной реальности составит $600 миллиардов, эти данные приводит аналитическое бюро Semico. AR-продвижение (от англ. augmented reality, AR – увеличенная реальность) сегодня используется преимущественно в мобильном маркетинге. Один из примеров – платформа iButterfly для iPhone, которая вовлекает пользователей в игру: запустив приложение, они ловят порхающих бабочек на  и получают скидки на покупку.


19.02.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Профессионально и качественно сделанный журнал. Среди героев «проходных» персон нет – все яркие, интересные личности, со своим взглядом на жизнь и события, в ней происходящие...

Владимир Седов, основатель и владелец компании «Аскона»