бизнес журнал


Методы SERM, или защита репутации бренда
Методы SERM, или защита репутации бренда

Search Engine Reputation Management – это технология защиты репутации бренда в интернете с помощью SEO-инструментов. Методика включает в себя поисковый маркетинг и управление поисковой репутацией. 

В SERM используются как гибкие, прозрачные, так и навязчивые, агрессивные методы по улучшению репутации компании: PR на форумах, в блогах, в социальных сетях, положительные пресс-релизы на новостных порталах, любая реклама, перемещение негативной информации с первой страницы результатов поиска.

Читайте также:

Теория ограничений, или как повысить производительность

Ударник труда, или что тормозит рабочий процесс

Производственные показатели: Италия

18.01.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»