бизнес журнал


Миссия компании должна умещаться на футболке
Миссия компании должна умещаться на футболке
В 80-х годах прошлого века Питер Друкер, отец-основатель американского менеджмента, впервые поставил перед западными предпринимателями вопрос о предназначении их компаний. «Что представляет собой ваш бизнес?» – начал спрашивать он у бизнесменов, обратившихся к нему за советом. По меткому выражению самого экономиста, миссия организации должна умещаться на футболке, а личная миссия человека – органично вписываться в его систему ценностей.

13.01.2014 3.3 0


(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Профессионально и качественно сделанный журнал. Среди героев «проходных» персон нет – все яркие, интересные личности, со своим взглядом на жизнь и события, в ней происходящие...

Владимир Седов, основатель и владелец компании «Аскона»