бизнес журнал


На все четыре колеса
На все четыре колеса
В ДЕСЯТКУ: ПОКРЫШКИ

Совсем скоро автомобилисты смогут облегченно вздохнуть – в Лейпцигском университете идут работы по созданию «умных» шин, которые сами смогут распознавать тип дорожного покрытия или погодные условия и в зависимости от этого менять свой рисунок. Но это в будущем, а пока… 




без проколов.jpg

БЕЗ ПРОКОЛОВ
Концерн Michelin всегда старается на шаг опережать своих коллег. В 2014 году им был открыт первый в мире завод по производству безвоздушных шин, которые больше похожи на гибрид шины и колеса. Еще одна новинка компании – инновационная шина Premier All Season (A/S). В шине «спрятано» 150 дополнительных канавок, которые постепенно проявляются со временем, когда протектор начинает стираться. В России эти покрышки еще не поступили в продажу, а в США одну такую шину можно приобрести за 156 долларов.

красота превыше всего.jpg

КРАСОТА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Это может показаться несколько странным, но важным показателем для автомобильной шины является в том числе и ее внешний вид. По крайней мере, так думают учредители престижной премии Good Design, которые в позапрошлом году наградили ею корейскую корпорацию Nexen за зимние шины модели Winguard Snow’G. Жюри конкурса высоко оценило асимметричный дизайн рисунка протектора, который улучшает сцепление на льду и снегу. Если говорить о других технических характеристиках, то это бесшумность и сохранение эластичности резины при самых низких температурах. Всему виной добавление в смесь резины силики – особого вещества, обладающего хорошими механическими характеристиками. Стоит одна такая дизайнерская покрышка 3 600 рублей*.
Знатоки Севера.jpg

ЗНАТОКИ СЕВЕРА
В 1934 году на финском заводе Nokian Tyres была создана первая в мире зимняя шина, специально разработанная для северных условий. Спустя два года компания запустила выпуск линейки шин под брендом Hakkapeliitta. С тех пор Nokian Tyres не оставляет научных разработок и в 2014 году первой в мире разработала энергоэффективную модель зимней шины для электрических автомобилей, для чего создала уникальную резиновую смесь. В России новинка появится в продаже в 2015 году.
3д Шина.jpg

3D-ШИНА 
В отличие от большинства производителей автомобильных покрышек, японский концерн Yokohama не ограничивается разработкой и выпуском запчастей для автомобилей. Обладая значительным научным потенциалом в области химии, Yokohama выпускает самую разнообразную продукцию: от клюшек для гольфа до демпфирующих систем для зданий. Тем не менее, в большинстве стран мира эта фирма известна как производитель летних шин. Четыре года назад они обрадовали автолюбителей моделью YOKOHAMA IG35, имеющей 16-рядную ошиповку и 3D-ламели с многогранной поверхностью, для того чтобы при езде на льду и по снегу происходило идеальное сцепление. Стоит одна такая шина 4600 рублей* .

из россии с любовью.jpg

ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ 
Легковые шины российского бренда Tunga принадлежат крупнейшему в нашей стране холдингу «Сибур». В 2005 году он был создан, чтобы наладить в России производство качественных и недорогих покрышек. К примеру, зимняя шина Tunga Extreme Contact, которая обойдется своему покупателю в 2 200 рублей за штуку, высоко ценится теми, для кого важнее всего безопасность при движении в труднопроходимых местах. Широкий протекторный слой Tunga Extreme Contact изготовлен с добавлением натурального малазийского каучука, что выделяет эти покрышки из списка других отечественных шин. 

покрышка-внедорожник.jpg

ПОКРЫШКА-ВНЕДОРОЖНИК 
Производитель автомобильных шин Pirelli появился на свет почти полтора столетия назад в Италии. На протяжении истории этой компании одной из главных ее особенностей являлся широкий спектр разнообразных моделей, которые она представляла своим покупателям. Такая традиция сохранилась в Pirelli по сей день, и теперь в перечне изготавливаемых покрышек этой компании можно найти, к примеру, шины для «Формулы-1». Для простых смертных автомобилистов эта компания выпускает зимние шины Chrono Winter с увеличенными плечевыми блоками протектора. Эти покрышки могут «подгребать» снег, тем самым повышая проходимость автомобиля на участках, где дорога покрыта глубоким снегом. Стоит одна покрышка Chrono Winter от 4 000 рублей*. 

Большая звезда Голливуда.jpg

БЫВШАЯ ЗВЕЗДА ГОЛЛИВУДА
На протяжении первых трех десятилетий минувшего века компания Minerva производила роскошные автомобили для кинозвезд, политиков и промышленников в Европе и США. Времена менялись, менялся автомобильный рынок, и производителю презентабельных четырехколесных монстров пришлось немного поменять сферу своей деятельности. Теперь Minerva имеет широкий спектр летних и зимних покрышек для большинства видов автомобилей. В России можно приобрести модель зимней шины Minerva Eco Stud, которая приглянулась своим обладателям бесшумностью и вездеходностью, а также относительно невысокой ценой – 3 850 рублей за одну покрышку*.
сделано в германии.jpg


СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ 
В прошлом году немецкий специализированный журнал для автомобилистов Auto motor und sport назвал лучшего производителя шин за последние пятьдесят лет. Суммировав результаты тестирований разных покрышек с 1963 по 2013 год, немецкие журналисты выявили, что самые высокие баллы показывали шины немецкой компании Continental. Известно, что все разработки инженеров этой фирмы проходят строжайший отбор. На данный момент в России спросом пользуется модель зимних шин Conti4x4IceContact. Конструкция этой покрышки разрабатывалась при помощи электронных систем оптимизации и заточена под езду по бездорожью в зимних условиях. Цена – от 5 800 рублей*. 

без подкачки.jpg

БЕЗ ПОДКАЧКИ 
Исследования компании Goodyear показали, что 40% водителей в Европе и Америке отчего-то не подкачивают шины, что вредит и окружающей среде, и самим покрышкам. Данное наблюдение подвигло производителя автомобильных шин на создание принципиально новых самоподкачивающихся шин. В 2008 Goodyear совместно с компанией DuPont начала разработку биологического возобновляемого сырья, которое должно было помочь в ближайшем будущем создать эти чудо-шины. Вскоре компания получила необходимый результат и заявила о создании системы поддержания постоянного давления в шинах, которая называется Air Maintenance Technology. Теперь дело за малым – поставить производство беспрецедентных автомобильных покрышек на поток. 

От обуви к автомобилям.jpg

ОТ ОБУВИ К АВТОМОБИЛЯМ
Не все главы компаний, специализирующихся на производстве шин, начинали свой бизнес именно с автомобильных деталей. К примеру, основатель азиатского гиганта Bridgestone Шоджиро Ишибаши еще до начала масштабного изготовления шин успел прославиться тем, что наладил массовое производство японской национальной обуви таби. Теперь же шины его марки известны по всему миру. Одно из главных ноу-хау Bridgestone – это технология Nano-Pro-Tech. С ее помощью была создана новая, усиливающая боковину резина, в которой лучше распределен углерод. За счет этого снижается и нагрев колеса. По такой технологии создана шина для внедорожников DUELER H/L 400 RFT, цена которой начинается от 12 100 рублей за штуку*.


Текст: Виталий Беспалов


Читайте также: 

Icona стиля - о Сэмюэле Шуффаре – французском дизайнере, переосмыслившем образ спортивного купе на территории Италии и Китая.

Бедный рыцарь - о Helvetic Motor Company и её экс-главе Кристофере Верглере - обладателем самой пронзительной истории в автомобильном мире.

Иногда они не возвращаются - пока весь автомобильный мир замер в ожидании новинок, редакция бизнес-издания Chief Time вспомнила, кого мы недосчитаемся на автомобильных выставках в этом году.


24.03.2015 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)