бизнес журнал


Новый клиент стоит дороже имеющегося
Новый клиент стоит дороже имеющегося
В 5 раз дороже обходится продавцу приобретение нового клиента, чем удержание имеющегося. Несмотря на это, от 10 до 30% своих клиентов сервисные компании теряют исключительно из-за плохого обслуживания, в то время как хорошее позволило бы им поднять наценку на свою услуги на 9–15%.

15.01.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале

От имени Банка Интеза поздравляю всю команду премии «Шеф Года» с 10-летним юбилеем и лично ее основателя Тимофея Каребу! Предприниматели – это основа современной экономики, и премия «Шеф Года» помогает отмечать лучших в широкой гамме номинаций – это и «Прорыв», и «Забота», и «Меценат», и «Заслуженный» и «Молодой» шеф... 

Леонид Чен, И.О. Управляющего Северо-Западным филиалом Банка Интеза