бизнес журнал


Новый клиент стоит дороже имеющегося
Новый клиент стоит дороже имеющегося
В 5 раз дороже обходится продавцу приобретение нового клиента, чем удержание имеющегося. Несмотря на это, от 10 до 30% своих клиентов сервисные компании теряют исключительно из-за плохого обслуживания, в то время как хорошее позволило бы им поднять наценку на свою услуги на 9–15%.

15.01.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Сотрудничество с редакцией Chief Time — одно удовольствие. Это всегда интересное человеческое общение с восхитительным результатом.

Олег Никифоров,  генеральный директор и совладелец Richness Realty