бизнес журнал


Обгоняя Германию
Обгоняя Германию
10 миллиардов просмотров видеоконтента в Интернете – таков ежемесячный показатель для рунета. 

В среднем российский пользователь смотрит 22 часа видео в месяц. В 2013 году рынок видеорекламы в Интернете составил 3 миллиарда рублей. К концу 2014 года прогнозируется его увеличение еще в полтора раза. Также в прошлом году общее количество пользователей в российском Интернете выросло на 10%. Благодаря чему охват российских пользователей вырос до 60,6 миллиона. Динамика отечественного роста сетевой аудитории обгоняет даже Германию, где выручка от онлайн-коммерции составляет около 16% всех доходов страны.


Читайте также:

Алекс Назаров об особенностях современной сетевой рекламы и различных видах E-коммуникации с потребителем

Дмитрий Кот рассказывает о том, как донести образ бренда до потребителя и как заставить логотип говорить 

Двое: Эпистолярный роман с клиентом - Антон Минцев и Данила Шмелёв о проверенных инструментах и основных ошибках взаимодействия с аудиторией
01.01.2015 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале

От имени Банка Интеза поздравляю всю команду премии «Шеф Года» с 10-летним юбилеем и лично ее основателя Тимофея Каребу! Предприниматели – это основа современной экономики, и премия «Шеф Года» помогает отмечать лучших в широкой гамме номинаций – это и «Прорыв», и «Забота», и «Меценат», и «Заслуженный» и «Молодой» шеф... 

Леонид Чен, И.О. Управляющего Северо-Западным филиалом Банка Интеза