бизнес журнал


Обучающий необизнес: предприниматели с детства
Обучающий необизнес: предприниматели с детства

Чтобы заинтересовать подрастающее поколение в предпринимательском труде, а заодно воспитать лояльную аудиторию, немецкий Postbank создал программу – Bizznizz. 

Ее пользователи – подростки 11–15 лет, которые после регистрации на сайте могут выбрать направление деятельности (выгул домашних животных, стрижка газонов и т.д.). Пользуясь подсказками, дети создают собственный логотип, получают комплект визиток, бланков, футболку-униформу. После этого начинается поиск и обслуживание клиентов. Деньги за оказанные услуги поступают на специальный счет в Postbank.

postbank-bizznizz-print-3.jpg

12.07.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»