бизнес журнал


Офис: функциональность, комфорт, имидж
Офис: функциональность, комфорт, имидж
Галина Смирнова, генеральный директор архитектурно-дизайнерской студии DeViz 

Из актуальных мировых тенденций мне нравится трансформируемый офис. Это прекрасная возможность оптимизировать рабочее пространство и сделать некоторые зоны многофункциональными: скажем, использовать помещение либо как переговорную, либо как рум для командной работы, либо для проведения корпоративных праздников.

Также мне нравится идея «офиса для людей». Если в офисе есть релакс-зоны, уютные помещения для кофе-брейков, настольный футбол или тренажерный зал, – это сразу делает место работы куда привлекательнее, повышает психологический комфорт и эффективность работы сотрудников. Наиболее продвинутые фирмы уже используют возможность нэппинга (кратковременный сон в рабочее время), для чего служат специальные капсулы. 

Однако главная задача офиса – способствовать процветанию фирмы.


Офис должен отражать структуру компании, поддерживать ее имидж и корпоративные ценности. Если представить все это в виде краткой формулы, я бы сказала так: «функциональность, комфорт, имидж». Офис должен соответствовать фирменному стилю компании – и не только для того, чтобы производить впечатление на клиентов. 

Офис 4.png


Галина Смирнова окончила Институт современного искусства по специальности «Средовой дизайн». Является членом Творческого союза художников России. С 1998 года участвовала в профессиональных конкурсах и выставках. В 2012 году стала призером конкурса «Керамогранит в архитектуре». Руководит архитектурной студией DeViz с 2001 года, являясь инициатором новых направлений развития и предлагаемых услуг. 


В работе над офисным пространством очень важный момент – это менеджмент проекта. Разумно составленный график этапов работ и четкое следование ему позволяет реализовать задуманное качественно и в срок. Конечно, тут есть ряд нюансов, которые необходимо учитывать. Например, роль коммуникаций между клиентами и дизайнерами – иногда мы просто не в состоянии выполнить проект в срок просто потому, что заказчик не успел собрать необходимую информацию (кто из сотрудников с кем должен сидеть, сколько квадратных метров каждому из них нужно). Еще один момент, о котором не всегда задумываются, – доставка мебели. Чтобы привезти ее из-за рубежа, нужно порядка двух месяцев. 

Совет: 
Чтобы обезопасить себя от неприятных открытий после того, как фирма переехала на новое место, лучше заказать авторский надзор. Никто лучше создателя проекта не сможет проследить за тем, чтобы в жизни офис соответствовал тому, что было заложено в дизайн-проект. 

Текст: Светлана Морозова
Материал опубликован в журнале Chief Time #38 за август 2014 года 

06.11.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Chief Time – это эталон профессионального делового издания, которое всегда идет в ногу со временем.

Елена Беседина, генеральный директор «О2 Недвижимость»