бизнес журнал


Онлайн продажи
Онлайн продажи
22 миллиона россиян совершили покупки онлайн в 2013 году. Средняя годовая сумма покупки в интернет-магазине составила $628. 

При этом почти 70% покупателей оплачивали свои покупки наличными в пунктах выдачи товаров. И только 4% оплачивали банковской картой онлайн. На первом месте среди покупок через Интернет – электроника и техника, на втором – одежда и обувь, на третьем – автозапчасти. А вот продукты питания заняли лишь восьмую строчку. Электронику чаще всего покупали с 11.00 до 17.00. Пик покупок авиабилетов приходился на 18.00. Услуги ЖКХ россияне оплачивали через сеть примерно в 19.00, а спорттоварами интересовались в 21.00. 

Russia Internet sales.jpg


14.01.2015 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале

От имени Банка Интеза поздравляю всю команду премии «Шеф Года» с 10-летним юбилеем и лично ее основателя Тимофея Каребу! Предприниматели – это основа современной экономики, и премия «Шеф Года» помогает отмечать лучших в широкой гамме номинаций – это и «Прорыв», и «Забота», и «Меценат», и «Заслуженный» и «Молодой» шеф... 

Леонид Чен, И.О. Управляющего Северо-Западным филиалом Банка Интеза