бизнес журнал


От тюрьмы до сумы
От тюрьмы до сумы
Heavy Eco – бренд на стыке тюремной романтики и этичной моды: эстонские заключенные рисуют эскизы, а компания Laurus Ethica – создает на их основе эксклюзивные и относительно недорогие вещи.

С экологией авторы концепта, к слову, дружат столь же крепко, как и со стилем: сумки делают из старых рекламных баннеров, а футболки – из добротного индийского хлопка. Главная задача марки – помощь заключенным и детским домам Восточной Европы: первые получают деньги и творческую работу, вторые – пятьдесят процентов от продаж. От своего «куска» владельцы Laurus Ethica, впрочем, не отказываются: средняя цена футболки – без малого две тысячи рублей.

Читайте также: 

Овощи Свыше - о хитрых методах выращивания свежих продуктов на крышах супермаркета    

Жевать и не переживать - о том, как накормить стадо за чужой счёт

Бумажное будущее - о том, как молодой африканский предприниматель воспользовался ситуацией и создал своё дело.

20.06.2014 3.44 0


(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Наша история о себе, о том, как мы создавали компанию в рубрике «Гость номера» оказала заметное влияние на доверие к компании в целом. Партнеры и соискатели узнали о нас больше, многие заочно познакомились с нами благодаря подписке на журнал. Интервью понравилось и нашим клиентам – отношения стали более доверительными...

Александр Гарашкин, генеральный директор компании «Фонд Квартир»