бизнес журнал


Пищевой необизнес: мясной автомат
Пищевой необизнес: мясной автомат

Еда и продукты питания – вечный источник дохода. Тем не менее, современные реалии привнесли свои изменения и в эту, в общем-то классическую сферу бизнеса.

Владелец испанской фирмы Izarzugaza Мигель Изарзугаза, мясник в четвертом поколении, решил сделать ставку на современные технологии. Для этого он установил в сети своих магазинов сенсорные экраны, товары на которых подписаны по-английски. Так иностранцы, которые не понимают испанский, смогут выбрать и оплатить понравившийся товар. Помимо того, сеть Izarzugaza активно осваивает онлайн-заказы и доставку свежего мяса по округе. И самая главная инновация – рядом с каждым магазином Izarzugaza установили автомат для торговли охлажденным мясом, сосисками и колбасами, который обслуживает мясоедов в ночные часы.

 izarzugaza.jpg
26.07.2016 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Спасибо команде Chief Time за полезную  деловую информацию, за возможность иметь представление о том, что происходит в деловой среде нашего города, о людях, которые  создают эту среду. 

Эльчин Алескеров, генеральный директор стоматологической клиники Dental House