бизнес журнал


ПО, собирающее фотографии пользователей Твиттера или Фэйсбука
ПО, собирающее фотографии пользователей Твиттера или Фэйсбука
Как только стало понятно, что социальные сети – это всерьез и надолго, нашлись бизнесмены, которые стали выпускать соответствующую сувенирную продукцию, решив таким образом проблему выбора подарка на все случаи жизни. Удачный пример – проект CrowdedInk lab. Кеннета Миллера. Товарищ буквально за сутки разработал программное обеспечение, позволяющее собирать изображения пользователей «Твиттера» или «Фэйсбука» в одну картинку и наносить ее на кружки, брелоки или футболки. Заказчику нужно лишь пометить в социальной сети тех друзей, чьи фото он хочет видеть на предмете, и заплатить 15 долларов – посылка придет через несколько дней.
25.03.2014 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Chief Time – это эталон профессионального делового издания, которое всегда идет в ногу со временем.

Елена Беседина, генеральный директор «О2 Недвижимость»