бизнес журнал


Подмоченная репутация: PepsiCo
Подмоченная репутация: PepsiCo

Всего 9 дней понадобилось PepsiCo, чтобы обернуть сильнейший репутационный удар на пользу компании, а затем и побить пятилетний рекорд продаж. Летом 1993 года в СМИ появилось сообщение о  найденном в банке с Diet Pepsi шприце. Через короткое время о таких находках говорили уже в 24 штатах Америки. 

Чтобы остановить «шприцевую атаку» компания молниеносно приняла решения: по ТВ прошла активная волна рекламных роликов, подробно демонстрирующих процесс производства напитка. Покупатели убедились, что конструкция технологических линий исключает возможность проникновения посторонних предметов в банки. Через пару дней частные детективы, нанятые компанией, сняли злоумышленников, спешно бросающих шприцы в открытые банки Pepsi. После чего интерес аудитории к происшествию заметно угас.

Читайте также:

Инициатива наказуема, или как стать миллиардером

Продуктовый необизнес: книга с ароматом

Цифры и факты: инвестирование


21.11.2015 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Chief Time – это эталон профессионального делового издания, которое всегда идет в ногу со временем.

Елена Беседина, генеральный директор «О2 Недвижимость»