бизнес журнал


Подмоченная репутация: Primark
Подмоченная репутация: Primark

В 2013 году покупательница ирландской марки Primark нашла на бирке платья мольбу о помощи: «Forced to work exhausting hours» («Меня заставляют работать на износ»). Вскоре еще одна покупательница обнаружила SOS-ярлычок. Руководству Primark пришлось сделать расследование инцидента публичным. 

«Обман осуществляется в Великобритании, – заявил пресс-секретарь компании. – Почти невозможно представить себе обстоятельства, при которых подобные этикетки можно было бы вшивать в одежду на фабрике, учитывая, что вещи были сделаны на разных континентах». До сих пор доподлинно неизвестно, были ли эти случаи происками конкурентов, истинными событиями или самопиаром для привлечения внимания к бренду.

Читайте также:

Экологичный необизнес: магазин «Без упаковки»

Методы оптимизации: Hilton Hotels Inc.

Правильный стимул: поддержка персонала

26.11.2015 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)