бизнес журнал


Подмоченная репутация: Volkswagen и Audi
Подмоченная репутация: Volkswagen и Audi

2 400 000 автомобилей Volkswagen и Audi подлежат отзыву в Германии и 500 000 авто – в США после «дизельного скандала» 2015 года. Американское Агентство по охране окружающей среды уличило автоконцерн в установке на автомобили с дизельными двигателями оборудование, позволяющее обходить жесткие экологические нормы США и Европы. 

Потери инвесторов составили около 40 миллиардов евро. Доля Volkswagen AG на европейском рынке только за один сентябрь упала на 3%. А председатель правления компании Мартин Винтеркорн, работающий в концерне с 1993 года, ушел в отставку.

Читайте также:

Деловая репутация: факторы влияния

Методы SERM, или защита репутации бренда

Продуктовый необизнес: шоколадный заем

12.02.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Chief Time – это эталон профессионального делового издания, которое всегда идет в ногу со временем.

Елена Беседина, генеральный директор «О2 Недвижимость»