бизнес журнал


Повышаем производительность: работа под музыку
Повышаем производительность: работа под музыку

69% россиян любят работать под музыку. Такие данные приводит исследовательский центр портала Superjob. Среди зарубежных групп и исполнителей, чья музыка помогает работать, наиболее популярны AC/DC, Rammstein и Sting. Среди отечественных исполнителей – группы «Ария» и «Кино», а также Григорий Лепс. 

Из композиторов классиков наиболее способствуют труду произведения Моцарта, Баха и Вивальди. Если сфера вашей деятельности не позволяет музыкально мотивировать персонал, то можно взять на вооружение другие нестандартные методы: презентации отделами друг другу своей работы или результатов, раз в полугодие ужин в ресторане за счет компании, «стажировки» сотрудников в разных отделах, когда маркетологи становятся на день продавцами, а продавцы отправляются в производство.

Читайте также:

Фактографика: самый большой трудовой стаж в мире
Как повысить производительность?
Ударник труда, или что тормозит рабочий процесс

14.06.2017 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)