бизнес журнал


Правильный маркетинг: медийная реклама
Правильный маркетинг: медийная реклама

На 10 миллионов человек увеличилась за полгода абонентская база ведущего шопинг-клуба России kupiVIP.ru. 

Удвоить количество покупателей, одновременно снижая затраты на закупки, удалось директору компании по цифровому маркетингу, талантливому маркетологу из Нидерландов Басу Годска. Впечатляющих результатов, превзошедших все ожидания, удалось добиться благодаря продуманному сочетанию эффективной медийной рекламы и performance-маркетинга.

Читайте также:

- об оригинальных проектах, новинках из мира техники и автомобилестроения,

- о легендарных брендах, известных сегодня по всему миру,

- о бизнес-лидерах и успешных руководителях


07.10.2018 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Профессионально и качественно сделанный журнал. Среди героев «проходных» персон нет – все яркие, интересные личности, со своим взглядом на жизнь и события, в ней происходящие...

Владимир Седов, основатель и владелец компании «Аскона»