бизнес журнал


Правильный стимул: поддержка инициатив
Правильный стимул: поддержка инициатив

Более 13 тысячи инициатив представили сотрудники офисов мобильного оператора МТС в рамках мотивационного проекта «Фабрика идей». Выслушивают идеи работников в компании с 2008 года. И обычно их высказывания не остаются без ответа, а попадают в поле зрения экспертов МТС, которые выносят вердикт – внедрять или не внедрять. 

Фонтанирующие идеями сотрудники получают финансовое вознаграждение в случае одобрения их предложения, а также попадают на доску почету и в кадр – интервью с самыми идейными размещаются на корпоративном портале оператора. В компании отмечают, что «Фабрика идей» за годы своего существования снизила текучесть кадров: порядка 80% руководящих должностей в случае их освобождения занимают не новые сотрудники, а те самые фабричные активисты, доказавшие на деле свое небезразличие к бизнесу. 

Читайте также:

Физкульт-привет, или как заработать на микробах

Электронный необизнес: принтер для кофе

Продвижение: зачем бизнесу блогеры?


20.07.2017 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)