бизнес журнал


Прибыльный бизнес на оскорблениях
Прибыльный бизнес на оскорблениях
Американец Джеффри Голдблатт по натуре человек скромный, но предприимчивый. Он никогда не мог сказать назойливой даме подшофе, что не желает продолжать знакомство, зато создал на основе таких ситуаций прибыльный бизнес. Сейчас, обратившись за помощью в его компанию RH Brands, можно смело давать новому неприятному знакомому номер телефона. Когда тот надумает пообщаться, получит поток нелицеприятных высказываний, записанных на автоответчик. В кризисный 2009 год фирма Джеффри заработала 2,5 миллиона долларов. Неудивительно, что планы у RH Brands наполеоновские – научить оскорблениям по телефону Индию, Китай и Европу.


19.11.2013 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)