бизнес журнал


Продадим всё: Свойства – Выгоды
Продадим всё: Свойства – Выгоды
Перевод свойств товара в выгоду от его использования, или техника СВ, нравится большинству продавцов своей универсальностью и результативностью. 

С помощью СВ продавец может наглядно объяснить клиенту, какие выгоды принесут ему определенные свойства продукта. Для СВ характерны связующие фразы, которые использует продавец: «И тогда вы сможете…», «Это вам позволит…», «Это избавит вас от необходимости…». А в конце беседы обязательны завершающие фразы: «Для вас это существенно, не так ли?», «Ведь для вас это имеет значение?». СВ хорошо работает, когда отточена продавцом до непринужденности. 

Читайте также другие статьи на тему «Продадим всё!»:

26.01.2015 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ