бизнес журнал


Продадим всё: Свойства – Выгоды
Продадим всё: Свойства – Выгоды
Перевод свойств товара в выгоду от его использования, или техника СВ, нравится большинству продавцов своей универсальностью и результативностью. 

С помощью СВ продавец может наглядно объяснить клиенту, какие выгоды принесут ему определенные свойства продукта. Для СВ характерны связующие фразы, которые использует продавец: «И тогда вы сможете…», «Это вам позволит…», «Это избавит вас от необходимости…». А в конце беседы обязательны завершающие фразы: «Для вас это существенно, не так ли?», «Ведь для вас это имеет значение?». СВ хорошо работает, когда отточена продавцом до непринужденности. 

Читайте также другие статьи на тему «Продадим всё!»:

26.01.2015 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)