бизнес журнал


Продуктовый необизнес: алкогольный секонд-хенд
Продуктовый необизнес: алкогольный секонд-хенд

Еда и продукты питания – вечный источник дохода. Тем не менее, современные реалии привнесли свои изменения и в эту, в общем-то классическую сферу бизнеса. 

Японская компания HardOff специализируется на торговле товарами, бывшими в употреблении: одежда, книги, бытовая техника. Очередная разработка фирмы – магазин LiquorOff, своеобразный алкогольный секонд-хенд. Разумеется, распечатанные бутылки и початые пивные банки в магазине не продаются. Ассортимент супермаркета состоит только из алкоголя товарного вида и подходящего срока годности. Чаще всего это невостребованные подарки, которые выкинуть жалко, а хранить негде. В магазин принимают и маленькие бутылочки из минибаров отелей и самолетов. Низкая цена и широкий ассортимент товара быстро сделали магазин популярным у жителей Токио.

Читайте также:

Инициатива наказуема, или как стать миллиардером

Полезные бизнес-советы от Дэвида Тетена

Опорные ресурсы: помощь тренера

27.10.2016 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)