бизнес журнал


Продвижение товаров в интернете – реклама XXI века
Продвижение товаров в интернете – реклама XXI века
Продвижение товаров в интернете – реклама XXI века. И создают ее не только производители и продавцы, но и все, кому не лень, что доказывает новое западное явление под названием «холл-видео». Казалось бы, кому интересно, что купила в супермаркете никому не известная жительница, скажем, Техаса? Однако некоторые ролики с рассказами об обновках на YouTube набирают десятки миллионов просмотров. Психологи говорят, что холл-видео для молодежи сродни порнографии, ведь оно связало две главные страсти нового поколения – к потреблению и к интернет-технологиям. Сами же юные потребители, обсуждая перед камерой или в блогах качество джинсов, неплохо на этом зарабатывают. А компании, которые платят им за «ненавязчивые» обзоры продуктов, новости магазинов и спонсорские ссылки, удовлетворенно отмечают рост посещаемости своих сайтов и увеличение продаж. Сегодня главные кумиры шопоголиков – хорошенькие сестры Элли и Блер Флауер из Теннесси, чьи холл-видео просматривают до 75 миллионов человек.
21.03.2014 3.3 1


(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ