бизнес журнал


Работа с клиентом: демонстрация продукта
Работа с клиентом: демонстрация продукта

ЧД отобрал несколько показательных примеров того, как компании сражаются за покупателей и какие шаги предпринимают в ответ на новые запросы клиентов.

На 5–13% снизились цены на жилье в астраханских новостройках за 2015 год. Однако покупательского ажиотажа не последовало, и застройщики предприняли ряд еще более мотивирующих мер. Астраханский новостной портал «КаспийИнфо» отмечает: «Покупателям раньше приходилось едва ли не уговаривать застройщика показать объект, менеджером был бригадир или сторож на стройке, он открывал квартиру, ключ от которой лежал в его телогрейке, и говорил: «Остальные такие же. Только количество комнат и этажи разные». 

Теперь все компании обзавелись вполне внятными сайтами, обучили специалистов разговаривать вежливо, перезванивать, приглашать на просмотры. Некоторые застройщики предлагают отвезти вас на объект и вернуть обратно на своем транспорте. Другие показывают демонстрационные квартиры с отделкой и мебелью. Третьи открывают точки продаж в торговых центрах».

Читайте также:

- об оригинальных проектах, новинках из мира техники и автомобилестроения,

- о легендарных брендах, известных сегодня по всему миру,

- о бизнес-лидерах и успешных руководителях

19.04.2019 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)