бизнес журнал


Развлекательный необизнес: селфи с платьем
Развлекательный необизнес: селфи с платьем
Не зря в аббревиатуре любого торгового центра в последнее время все прочнее укрепляется буква Р – «развлекательный». Именно развлечениями стараются заманить нас на свою территорию моллы всего мира.

К примеру, торговый комплекс Bull Ring («Арена») в Бирмингеме прославился не за счет своей уникальной «начинки», а исключительно благодаря эффектному внешнему виду. Его фасад, отделанный 15 тысячами алюминиевых дисков, сверкающих на солнце и подсвечиваемых в темноте, по задумке архитекторов, символизирует праздничное платье. Такое футуристическое оформление привлекает многочисленных туристов. Вначале они делают селфи, а потом, конечно, становятся покупателями магазинов на 110-тысячеметровой площади «Арены».
17.03.2017 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Я восхищаюсь редакцией «Chief Time», это настоящие профессионалы: во всём им хочется дойти до сути, ни одна малейшая деталь не остаётся без должного внимания. Они чувствуют своего собеседника, максимально точно улавливают всю информацию, а потом творят великолепный продукт на языке, понятном читателям...

Рамник Кохли (Ramnik Singh Kohli), глава Micromax Informatics в России и СНГ