бизнес журнал


Развлекательный необизнес: селфи с платьем
Развлекательный необизнес: селфи с платьем
Не зря в аббревиатуре любого торгового центра в последнее время все прочнее укрепляется буква Р – «развлекательный». Именно развлечениями стараются заманить нас на свою территорию моллы всего мира.

К примеру, торговый комплекс Bull Ring («Арена») в Бирмингеме прославился не за счет своей уникальной «начинки», а исключительно благодаря эффектному внешнему виду. Его фасад, отделанный 15 тысячами алюминиевых дисков, сверкающих на солнце и подсвечиваемых в темноте, по задумке архитекторов, символизирует праздничное платье. Такое футуристическое оформление привлекает многочисленных туристов. Вначале они делают селфи, а потом, конечно, становятся покупателями магазинов на 110-тысячеметровой площади «Арены».
17.03.2017 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)