бизнес журнал


Ресторанный креатив: ужин с Шерлоком
Ресторанный креатив: ужин с Шерлоком

Писательница и шеф-повар Шанталь Хинтце из Амстердама сумела объединить два своих главных увлечения, воплотив в жизнь The Bookish Banquet – своеобразные званые ужины, посвященные знаменитым литературным произведениям. Пять блюд, включенные в меню, своим названием и рецептом напоминают о сюжете и героях определенной книги. 

Гости, которые заплатили за ужин 35 евро, не только пробуют яства, но и активно обсуждают свои впечатления от прочитанного. Сейчас в активе шеф-повара банкеты «по мотивам» Льюиса Кэрролла, сэра Артура Конан Дойла и других авторов. Поскольку билеты на званые ужины расходятся за два-три месяца до мероприятия, госпожа Хинтце обеспечена работой надолго.


Читайте также:

Правильное утро, или подъем с переворотом

Скоростной необизнес: деньги по вызову

Абсентеизм, или что тормозит рабочий процесс







28.06.2017 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Главное, на что реагируют клиенты и партнёры – это большая фотография на обложке журнала «Человек Дела» и заголовок. Фото сделали хорошее. Эффект получился неплохой, многие очень позитивно отреагировали...

Даниил Плитман, Генеральный директор Swed-Mobil (официальный дилер Volvo на Северо-Западе)