бизнес журнал


Рост популярности экокосметики
Рост популярности экокосметики
Экокосметика, все более популярная в последние годы, состоит из ингредиентов исключительно растительного происхождения, она не содержит вредных для здоровья человека веществ; в ее производстве не используются вещества, загрязняющие окружающую среду. Упаковка экокосметики соответствует экологическим критериям, а сама продукция не тестируется на животных. Интерьеры «зеленых» фирм и организаций выдержаны обычно в зеленых тонах, мебель сделана из переработанных материалов по природосберегающей технологии, а все устройства и освещение работают по энергосберегающей схеме. Экологические салоны красоты и парикмахерские – не исключение. Работа в индустрии экокрасоты требует хорошего знания используемых средств, постоянного обучения персонала и информирования клиентов об особенностях предприятия.


30.10.2013 0 0


(Нет голосов)


Комментарии:


Ваше имя: 

Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений

Журнал Chief Time для iOS Журнал Chief Time для Android

 

ht
отзывы о журнале
x
отзывы о журнале
Важной отличительной чертой Chief Time является подход редакции к материалам: они уделяют особое внимание персонам с интересными и нестандартными идеями в работе и своей жизни в целом...

Филипп Кальтенбах, генеральный директор ООО «Индезит РУС»